Небольшая зарисовка с сегодняшнего заседания правительства. Прямо так и хочется назвать “их нравы”.
Галант: «Цели войны — ликвидация ХАМАС, освобождение заложников и сохранение возможности действий для ЦАХАЛя. В соответствии с этим и работаем, хотя СМИ говорят, что мы барахтаемся, а также есть министры, которые недовольны. Вы видели операцию в больнице Аш-Шифа, но в СМИ все равно был заголовок о том, что мы топчемся.
Бен-Гвир: Операция в Аш-Шифа была давно, и вот уже месяц вы не даете нашим солдатам воевать. На них нападают, и вы с начальником штаба говорите, чтобы они не реагировали.
Амихай Элияху: Я слышал, как Элиэйзер Толедано (глава Южного военного округа) говорил о том, что дни наших побед закончились на Шестидневной войне, а то и во время водружения чернильного флага ( история об освобождении Эйлата в 48-ом).
В этот момет Галант покидает заседание кабинета министров в знак протеста.
Бен-Гвир обращается к премьер-министру: Ничего подобного я не видел. Этот министр делает то, что хочет, а ты его не увольняешь. Он высокомерный.
Нетаньяху: Не учи меня жить. Тот, кто рассказывает про мораль, должен для начала с собой разобраться. Тут и так все грозятся хлопнуть дверью. Мне не нужны угрозы, чтобы войти в Рафиах, я обещал, что мы войдем в Рафиах и сделаем это очень скоро.
Небольшая зарисовка с сегодняшнего заседания правительства. Прямо так и хочется назвать “их нравы”.Галант: «Цели войны — ликвидация ХАМАС, освобождение заложников и сохранение возможности действий для ЦАХАЛя. В соответствии с этим и работаем, хотя СМИ говорят, что мы барахтаемся, а также есть министры, которые недовольны. Вы видели операцию в больнице Аш-Шифа, но в СМИ все равно был заголовок о том, что мы топчемся.Бен-Гвир: Операция в Аш-Шифа была давно, и вот уже месяц вы не даете нашим солдатам воевать. На них нападают, и вы с начальником штаба говорите, чтобы они не реагировали.Амихай Элияху: Я слышал, как Элиэйзер Толедано (глава Южного военного округа) говорил о том, что дни наших побед закончились на Шестидневной войне, а то и во время водружения чернильного флага ( история об освобождении Эйлата в 48-ом).В этот момет Галант покидает заседание кабинета министров в знак протеста.Бен-Гвир обращается к премьер-министру: Ничего подобного я не видел. Этот министр делает то, что хочет, а ты его не увольняешь. Он высокомерный.Нетаньяху: Не учи меня жить. Тот, кто рассказывает про мораль, должен для начала с собой разобраться. Тут и так все грозятся хлопнуть дверью. Мне не нужны угрозы, чтобы войти в Рафиах, я обещал, что мы войдем в Рафиах и сделаем это очень скоро. Коля Хадашот — Telegram Channel
Небольшая зарисовка с сегодняшнего заседания правительства. Прямо так и хочется назвать “их нравы”. Галант: «Цели войны — ликвидация ХАМАС, освобождение заложников иЧитать все подряд